Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • вадим написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 8 марта 2021 в 15:53
    класс. я доволен очень. сначала думал все хана все болит после массажа да еще хиджама сделал. только сейчас две недели увидел улучшение и чувствую себя пракрасно
    салам ибрагим из германии г. гамбург
    1 0
    Ответить
  • Вадим. написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 19 февраля в 21:29
    Попал на прием к Ибрагиму в очень плохом физическом состоянии,которое накладывало отпечаток на общее состояние всего организма. После первой процедуры мануального массажа и всех необходимых приемов данного специалиста у меня снова появились силы и кровообращение в организме стало лучше. Пройдя курс массажа забыл о болях в пояснице. А потом решился на процедуру хиджама и понял, что вот это чудо, когда из организма можно убрать плохую кровь и сделать себе приятное.
    Резюмируя свой отзыв, хочу сказать большое искреннее спасибо Ибрагиму за его профессианализм и умение помогать людям в трудную минуту.
    Когда лекарства и врачи не помогают,но продолжает все болеть, Вам точно к Ибрагиму, он поможет, проверил на себе лично.
    С уважением, Вадим.
    1 0
    Ответить
  • Елена написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 13 февраля в 17:20
    Хожу к Ибрагиму 2 ой год после его массажа проходит вся боль,побывав у него не хочется ходить к другому мастеру 5 звёзд мало будет
    1 0
    Ответить
  • Екатерина написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 11 февраля в 9:21
    Приводила дочку на мануальный массаж. Ребенок мучился с головной болью, у нас было восемь процедур, ровно год и мы забыли, что такое головная боль. До этого и в больнице лежали, и таблетки пили, ничего не помогало. Спасибо огромное, что дочка теперь здорова. Все очень чисто всегда и с улыбкой встречает. Ибрагим профессионал своего дела.
    1 0
    Ответить
  • Зоя написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 10 февраля в 21:57
    Обращалась к Ибрагиму почти год назад с болью в шейно-воротниковой зоне. Всего 5 сеансов — и боли прошли. Очень хороший массажист, рекомендую
    2 0
    Ответить
  • Елена написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 10 февраля в 21:31
    Говорить и рассказывать можно долго.. много каких специалистов в этой сфере прошла. Поверьте: ОН ЛУЧШИЙ. Может быть кто то скажет, что не дёшево по сравнению с другими его коллегами, но.. если уж совсем прямо оценивать, то Лада тоже машина, если вы до этого не водили BMW.
    3 0
    Ответить
  • Екатерина написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 10 февраля в 19:46
    Ибрагим, специалист своего дела с большой буквы. Спину поправил за один раз. Большое спасибо за индивидуальный подход к клиентам и умение находить общий язык.
    1 0
    Ответить
  • Сергей оценил специалиста этого места Ибрагима Набиль Гамаля на
    написал про специалиста 10 февраля в 16:26 , отредактирован 16 февраля в 9:16
    Очень грамотный специалист.
    Прилетаю в Нижний Новгород,обязательно посещаю Ибрагима.
    Таких мастеров мало,всем советую
    0 0
    Ответить
  • Екатерина написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 6 февраля в 19:12
    Я довольна процедурой. Есть с чем сравнить. Очень аккуратно, бережно работал специалист. Ориентируется на состояние клиента. Вовремя приехал, организован. Получила удовольствие от массажа. Буду обращаться.Специалист своего дела!
    0 0
    Ответить
  • Татьяна написал про специалистаИбрагима Набиль Гамаля 19 декабря 2020 в 14:24
    Второй раз прихожу на приём. Нет прихожу это не правильное слово — приползаю.
    Плечи все скованы, руки не поднимаются, ноги сводит.
    20 нед назад переболела КОВИД.
    Вышла от Ибрагима с легкостью в спине и улыбкой на лице.
    Благодарю за профессионализм и Любовь к людям.
    1 0
    Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 13 августа 2018 в 15:33
    Про весь салон сказать не могу, но там работает потрясающий специалист — Дина! Была несколько раз на сеансах SPA-массажа. У нее золотые руки! Практически мгновенно погружаешься в состояние релакса! Спасибо большое за Ваше мастерство!
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 9 апреля 2018 в 12:15
    Администраторы мне тоже не понравились -Марина нормальная учтивая воспитанная, а вторая грубая(как будто на рынке побывали), внимания, кто зашёл не обращает! Просидели 15 мин в ожидании мастера- на нас даже внимания не обратили, оказалось что мастер давно чаи гоняет!!!! Желания идти туда больше нет-цены кстати не хилые, а сервис неприятный!
    4 0
    Ответить
  • Кирилл Скачков написал 6 февраля 2017 в 0:57
    А на счёт пирсинга не кто не знает, как его там делают, а то хотел за бежать как небудь.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 6 января 2017 в 17:54
    Позвонив, записаться на прокол ушей, уже по голосу услышала неприятную женщину с каким-то нервозным голосом…Думаю: ладно, показалось может, нельзя судить качество обслуживания клиентов по одному телефонному разговору
    Пришла я в назначенный день и час, мои предположения не оказались ошибочными!
    При обращении к администратору (а это она же и была, с кем я предварительно разговаривала по телефону), сидела в пол оборота, демонстрируя свое ПЛОХОЕ настроение и поведение, с полным отсутствием какого-либо этикета общения! С 1ой же минуты обратилась ко мне на «ТЫ» (если я молода, а она значительно старше меня, ей в любом случае никто не давал права тыкать, не единожды, в мой адрес): повесь куртку за углом, у тебя паспорт есть?.....Так и не раздевшись, почти на входе/выходе из салона начала вместе с косметологом засыпать вопросами, я насколько смогла ответить, ответила на ряд их вопросов, проблема моя была в том, что я не могла определиться чем будет лучше сделать прокол иглой или пистолетом, вмешалась та самая невежественная администратор с каким-то истерическим смехом: да кто вам сказал что пистолетом небезопасно? ерунды всякой начитаетесь в интернете…я уже не выдержала и сказала: я могу раздеться, пройти в кабинет и лично с косметологом обсудить все нюансы и решить для себя окончательно чем делать прокол? После этого, меня вуаля пригласила косметолог пройти уже с ней в кабинет…в целом она нормальная, но тоже невоспитанная, также обделена правилами этикета общения с незнакомыми людьми, тыкала почти до конца сеанса и в конце спросила: сколько тебе лет? я: 27 лет! И тут она уже заговорила по другому, более вежливо…Закончив все, мы вернулись на ресепшен заполнять договор на оказание услуг, названные косметологом «бумажки», администратор в очередной раз не соизволила вежливо объяснить что и где нужно заполнить и подписать, занималась обзвоном клиентов кто должен подойти на следующий день по предварительной записи, так вот: я явно бы не вечно заполняла и 5 минут роли бы не сыграло для администратора, можно обслужить человека кто стоит перед тобой непосредственно должным образом, после продолжить обзвон! Я еще хотела купить абонемент в солярий, УПАСИ БОЖЕ ТУДА ЕЩЕ РАЗ ПРИДТИ! Чисто из хамского поведения, нет никакого желания более туда обращаться и не обращусь, никому туда не посоветую идти!
    24 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 28 октября 2015 в 20:58
    Спасибо огромное мастерам салона «Само совершенство» за доставленные незабываемые впечатления мне и моим подругам, которые подарили мне на день рождения подарочный сертификат на комплекс спа и салонных процедур! Так приятно, когда тебе одновременно делают маникюр и педикюр, а мастер Оксана ещё и сделала на ноготочках дизайн в подарок :-* А уж в спа комплексе мы с подругами как в сказке побывали — три мастера (если я не ошибаюсь с именами, то Богдан, Дина и Вера) с нами работали одновременно — одной массаж, второй пилинг делали, а я насладилась шоколадным обертыванием!!!! мммммм вкуснотища!!! это лучше именинного пирога)))) Спасибо, девочки, огромное! В завершении прическа и макияж у Ирины Казаковой просто превзошел все ожидания! Супер!!!!
    1 1
    Ответить
  • Tatyanang оценил на
    написал 13 октября 2015 в 15:37
    Отвратительный салон!Мастера навязывают услуги вобще других салонов,говоря в глаза что у них не айс! делала пиллинг так мне мало того что косметолог советовать стала другой салон,так у меня не было эффекта никогого отдала 3250 а эффекта 0 значит препараты неизвестного происхождения и дурят своих клиентов оказывая не эффективные услуги!!!! Администраторы отвратительные грубые и невоспитанные женщины,хотя в их возрасте давно пора научится этикету! В рекламе завлекают скидками, а на самом деле их не делают! Я к ним обратилась за разьяснением, а им по фиг! наплевательское отношение к клиентам, никому не советую, нет сервиса, не говоря уже о препаратах, стыд и срам руководству салона!
    9 0
    Ответить
  • Наталия написала 28 ноября 2014 в 11:59
    Зажимают скидки! В прошлом году увидела рекламу, что скидка на ботокс. Позвонила, сказали приходите, у нас скидки. После того как сделала, сделали вид что в первый раз об этом слышат, и никакую скидку не сделали. Впечатление о салоне испорчено, больше туда не пойду!
    3 1
    Ответить
  • Жанна Александровна оценила на
    написала 29 мая 2014 в 16:19
    Я очень довольна качеством услуг: замечательную стрижку моему сыну сделала парикмахер Катя, я сама была у косметологов Веры и Галины — девочки молодцы! преобразили! Спасибо!)))
    1 3
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 18 февраля 2014 в 20:45
    А мне администратор не понравилась, все делает не расторопно! Я пришла купить в подарок сертификат, после минуты стояния около стойки (в это время она разговаривала с коллегами) меня наконец-то спросила-вы по записи? Я говорю, что мне нужно купить сертификат, и тут же она стала разговаривать по телефону! В общем, никакого внимания мне:)поэтому сама в такой салон ни ногой:)
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 31 мая 2013 в 11:46
    Хороший салон, мне здесь очень нравится! И цены приемлемые на услуги, да и услуг много. Клиентов всегда достаточно, поэтому без записи к ним не попадешь.
    11 5
    Ответить
  • Анастасия Ченина написала во Вконтакте 24 мая 2016 в 14:22
    Четверостишье на конкурс)))))))
    Стараемся мы жить по моде!!!!!!
    Быть самым лучшем в своем роде.
    И в предвкушении блаженства....
    Мы ищем все же совершенство!!!!!!
    4 0
    Ответить
    • Ирина Сапего написала во Вконтакте 6 июня 2016 в 11:31
      Салон красоты Само совершенство, ещё можно стихи присылать?
      1 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 24 мая 2016 в 16:31
      Спасибо! Мы сообщим об итогах при наличии не менее 10 участников!
      0 0
      Ответить
  • Ирина Никольская написала во Вконтакте 28 января 2016 в 19:19
    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас о том, что в связи с ростом курса валют и, соответственно, ростом цен на бренды косметических средств, с 1 февраля мы, к сожалению, вынуждены повысить цены на врачебные, салонные и эстетические услуги в среднем на 10—15%....
    НО! С 28 по 31 января
    мы предлагаем Вам выгодно приобрести АБОНЕМЕНТЫ
    на понравившиеся процедуры,
    а также косметические средства для домашнего ухода со скидкой 20%!!!
    6 0
    Ответить